Страхование: Туризм

Страхование жилья

Страхование: Медицина

Страхование: Туризм

Страхование жилья

ПОТРЕБИТЕЛЯМ СТРАХОВЫХ УСЛУГ

ООО «МСК «АйАйСи» в соответствии с требованиями федерального закона от 04.06.2018 г. №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» информирует о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному.

АДРЕС САЙТА ФИНАНСОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»: https://finombudsman.ru

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ЖАЛОБ И ОБРАЩЕНИЙ В ООО «МСК «АЙАЙСИ»

1. Обращение получателя страховых услуг можно подготовить:

— с указанием ООО «МСК «АйАйСи» без адресного получателя;

— на имя Генерального директора ООО «МСК «АйАйСи»;

— на имя конкретного получателя с указанием фамилии, имени, отчества, должности и подразделения.

2. В обращении получателя страховых услуг должны быть в обязательном порядке указаны:

— Фамилия, имя, отчество (при наличии) – для получателя страховых услуг — физического лица;

— Наименование — для получателя страховых услуг — юридического лица;

— Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;

— Подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени получателя страховых услуг;

— Подпись для обращений на бумажном носителе.

Для получателей страховых услуг — юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица;

При отсутствии вышеуказанной информации обращение получателя страховых услуг в соответствие с п.4.1.8 Базового стандарта ЗПП может быть оставлено без ответа.

3. Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения получателя страховых услуг в обращении рекомендуется указать:

— номер договора, заключенного между получателем страховых услуг и ООО «МСК «АйАйСи»;

— изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

— наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;

— копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;

— иные доказательства (видео, аудиозаписи, документы и прочие), которые могут оказать содействие в рассмотрении обращения.

4. Рекомендации по направлению обращений в электронной форме:

Обращения получателя страховых услуг в электронной форме могут быть переданы в ООО «МСК «АйАйСи» путем направления на электронный адрес приема обращений info@ii-company.ru.

Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами, признаются не поступившими в ООО «МСК «АйАйСи».

Скачать Рекомендации по подготовке обращений потребителей (дата и время размещения 07.05.2019 года 12-00)

Скачать Базовый стандарт совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке (дата и время размещения 07.05.2019 года 12-00)

Скачать Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц (дата и время размещения 07.05.2019 года 12-00)

Мы в процессе осуществления страховой деятельности соблюдаем принципы в области защиты прав и интересов получателей страховых услуг, установленные Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации, утвержденным Решением Комитета финансового надзора Банка России, Протокол от 09.08.2018 № КФНП-24 и Базовым стандартом совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке, утвержденным Банком России, Протокол от 09.08.2018 № КФНП-24.

ЗАЩИТА ПРАВ ЗАСТРАХОВАННЫХ

ПЕРЕЧЕНЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ВИДОВ СТРАХОВАНИЯ

в бумажной форме, направив обращение на почтовый адрес: г.Москва, ул. Земляной Вал, д. 59, стр. 2, Помещение 12.

в электронной форме, направив обращение на официальный электронный адрес: info@ii-company.ru

в устной форме, к специалисту по телефону: +7 (495) 105-90-36

лично, в офис находящийся по адресу: г.Москва, ул. Земляной Вал, д. 59, стр. 2, Помещение 12.

ОБРАЩЕНИЕ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ В ОРГАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ПОЛНОМОЧИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Органом осуществляющим контроль и надзор за страховыми организациями является Центральный банк Российской Федерации (Банка России).

На основании Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Центральный банк Российской Федерации (Банк России) рассматривает обращения, связанные с осуществлением страховыми организациями страховой деятельности.

В Банк России можно обратиться:— В письменной форме, направив обращение на почтовый адрес.

Почтовые адреса Банка России и его территориальных отделений размещены на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации (Банка России) в сети «Интернет» по адресу: https://www.cbr.ru/contacts/

— В электронной форме, заполнив обращение в режиме онлайн по адресу: https://www.cbr.ru/contacts/

Вся информация о способах и адресах для направления обращений в Центральный банк Российской Федерации (Банк России) размещена на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации (Банка России) в сети «Интернет» по адресу: https://www.cbr.ru/contacts/

ОБРАЩЕНИЕ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ К ФИНАНСОВОМУ УПОЛНОМОЧЕННОМУ

В соответствии с требованиями федерального закона от 04.06.2018 г. №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» информируем вас о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному.

Адрес сайта финансового уполномоченного в сети «Интернет»: https://finombudsman.ru Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного — 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3. Номер телефона — 8 (800) 200-00-10.

ОБРАЩЕНИЕ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ В САМОРЕГУЛИРУЕМУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 13.07.2015 N 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка» ВСС (СРО) рассматривает обращения застрахованных лиц, включая обращения в отношении своих членов.

В ВСС (СРО) МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ:

— в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3.

— в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: mail@ins-union.ru.

Вся информация о способах и адресах для направления обращений в ВСС (СРО) размещена на официальном сайте ВСС (СРО) по адресу: http://ins-union.ru/rus/1695.

В ВСС (СРО) МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ: